![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Fairmont.com запускает многоязычную версию своего сайта
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Компания Fairmont представила усовершенствованную версию своего сайта www.fairmont.com. Наиболее значительными из новых изменений стали версии сайта на разных языках.
Количество отелей в разных частях света постоянно растет и Fairmont теперь предлагает свой сайт на японском, испанском, немецком и французском. В каждой из версий представлена подробная информация обо всех отелях Fairmont.. В ближайшем будущем планируются еще китайская и арабская версии.
Кроме того, Fairmont предлагает новый пакет услуг, включающий все основные составляющие путешествия – от авиаперелетов до номера в отеле. Теперь клиенты Fairmont могут получить полный спектр услуг, а не покупать все по отдельности.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
![](/images/noimage/company_small.jpg)
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook